< Все темы

Служба поддержки

Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Поддержка, создав Тикет.

Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами.

Нажмите кнопку Запросы+Создать, чтобы создать запрос к технической поддержке.

Как оформить тикет

  1. Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это ускорит его решение. 
  2. При необходимости Добавьте файл. Это могут быть скриншоты, платёжные поручения и т.п.
  3. Выберите отдел, в который хотите направить вопрос.
  4. Нажмите Отправить запрос, чтобы передать тикет в центр поддержки.

Список запросов

Список всех тикетов доступен в разделе Запросы. Отработанные тикеты уходят в Архив.

Возможные статусы тикетов: 

  • «На рассмотрении» — тикет в настоящее время ожидает ответ со стороны сотрудников центра поддержки;
  • «Ожидает вашего ответа» — специалисты поддержки ответили на вопрос, и теперь ответ ожидается с вашей стороны. Продолжите диалог или нажмите кнопку Задача решена (закрыть запрос), если вопрос исчерпан;
  • «Вопрос решён» — вопрос решён и тикет закрыт. В тикетах с таким статусом нельзя продолжить диалог, они доступны только для чтения.
Предыдущая Финансы и документы
Прокрутить вверх