База Знаний

Операции над виртуальными машинами

Основные операции Дополнительные операции Операции делятся на основные и дополнительные. Все операции над виртуальной машиной, запущенные из VMmanager, фиксируются в журнале: перейдите в Виртуальные машины → откройте страницу виртуальной машины → вкладка История. Активные операции отображаются на вкладке Очередь задач. Основные операции Основные операции запускаются в Виртуальные машины → Меню «…» или в Виртуальные машины → откройте страницу ВМ → «…» Меню: Запустить/Остановить — запустить/остановить виртуальную машину; …

Операции над виртуальными машинами Читать далее »

Как открыть панель управления

Письмо с информацией о входе в панель управления должно быть у вас на почте, если его нет вы можете войти в панель следующем способом: Войдите в Личный кабинет Выберите виртуальные серверы Выберите ваш виртуальный сервис и нажмите «…» Для немедленного перехода в панель управления виртуальным сервером нажмите Перейти Для получения информации со ссылкой, логином и …

Как открыть панель управления Читать далее »

Что такое VPS/VDS

VPS/VDS что это такое VPS/VDS (virtual personal/dedicated server) — выделенный сервер, запущенный в виртуальной среде. VPS обладает большинством преимуществ физического выделенного сервера Dedicated. Он ограничен только выбранной технологией виртуализации. Чем отличается VPS от виртуального хостинга Самое важное отличие VPS от виртуального хостинга в том, что на VPS пользователю предоставляются права root (полные права на сервер). Обладая данными правами вы можете устанавливать …

Что такое VPS/VDS Читать далее »

Служба поддержки

Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Поддержка, создав Тикет. Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами. Нажмите кнопку Запросы — +Создать, чтобы создать запрос к технической поддержке. Как оформить тикет Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это …

Служба поддержки Читать далее »

Финансы и документы

История платежей На вкладке Финансы вы можете просмотреть все свои транзакции. По умолчанию информация представлена в сокращённом виде — в формате Сводка. Счета, акты и договоры В личном кабинете вы можете получить все необходимые документы в электронном виде. На вкладке Договоры можно скачать или распечатать образцы договоров. Для получения оригиналов обращайтесь в техническую поддержку. Чтобы распечатать счёт, нажмите для нужного счёта кнопку …

Финансы и документы Читать далее »

Оплата в личном кабинете

Авансовый платёж Оплата выбранным методом напрямую Как оплатить банковским переводом Оплата дополнений Оплтата с Промокодом Авансовый платёж — вы пополняете баланс Лицевого счёта любым удобным способом, а затем оплачиваете услуги с его помощью. Также вы можете включить автопродление с Лицевого счёта и, таким образом, настроить автоплатёж для ваших услуг; Авансовый платёж Счёт на авансовый платёж можно выписать, если вы хотите пополнить …

Оплата в личном кабинете Читать далее »

Плательщики

Как создать плательщика Управление плательщиками Для выполнения всех финансовых операций в BILLmanager используется отдельная сущность — плательщик. Плательщику доступны все финансовые операции в личном кабинете, он может формировать счета, получать акты и финансовые уведомления. Плательщик необходим для выполнения платежей. Для одной учётной записи в личном кабинете вы можете создать несколько плательщиков.  Как создать плательщика Чтобы создать плательщика: Перейдите в Инструменты → Добавить плательщика. Нажмите кнопку Добавить …

Плательщики Читать далее »

Заказ товаров и услуг

Выберите вкладку с нужным типом услуг. Например, Выделенные серверы. Нажмите кнопку Заказать. В этом примере Заказать выделенный сервер. Выберите нужную услугу и нажмите Оформить заказ. Выберите нужную конфигурацию услуги. Если вы сразу готовы произвести оплату, нажмите кнопку В корзину— откроется корзины. вы можете оплатить сразу или оплатите заказ позже. На форме оплаты включите/отключите автопродление и выберите метод оплаты. Нажмите Оплатить. Внимание! Способы оплаты …

Заказ товаров и услуг Читать далее »

Информация об аккаунте

На Главной странице собраны данные вашего аккаунта. Уникальный Код клиента может потребоваться для быстрого поиска клиента в базе провайдера. Например, если вы позвоните в компанию по телефону и продиктуете свой идентификатор, то сотрудники смогут найти вас и подсказать информацию об услугах, финансах или о состоянии тикета в техподдержку. С этой же страницы вы можете отследить состояние Баланса и пополнить …

Информация об аккаунте Читать далее »

Дополнительный пользователь

Добавить пользователя Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Нажмите Добавить пользователя, заполните поля и придумайте пароль. Вся необходимая информация будет отправлена на email вашего пользователя. Права пользователя Вы можете управлять правами доступа доверенных пользователей к функциональности личного кабинета: …

Дополнительный пользователь Читать далее »

Прокрутить вверх