Служба поддержки
Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Поддержка, создав Тикет.
Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами.
Нажмите кнопку Запросы — +Создать, чтобы создать запрос к технической поддержке.
Как оформить тикет
- Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это ускорит его решение.
- При необходимости Добавьте файл. Это могут быть скриншоты, платёжные поручения и т.п.
- Выберите отдел, в который хотите направить вопрос.
- Нажмите Отправить запрос, чтобы передать тикет в центр поддержки.
Список запросов
Список всех тикетов доступен в разделе Запросы. Отработанные тикеты уходят в Архив.
Возможные статусы тикетов:
- «На рассмотрении» — тикет в настоящее время ожидает ответ со стороны сотрудников центра поддержки;
- «Ожидает вашего ответа» — специалисты поддержки ответили на вопрос, и теперь ответ ожидается с вашей стороны. Продолжите диалог или нажмите кнопку Задача решена (закрыть запрос), если вопрос исчерпан;
- «Вопрос решён» — вопрос решён и тикет закрыт. В тикетах с таким статусом нельзя продолжить диалог, они доступны только для чтения.