База Знаний

Информация об аккаунте

На Главной странице собраны данные вашего аккаунта. Уникальный Код клиента может потребоваться для быстрого поиска клиента в базе провайдера. Например, если вы позвоните в компанию по телефону и продиктуете свой идентификатор, то сотрудники смогут найти вас и подсказать информацию об услугах, финансах или о состоянии тикета в техподдержку. С этой же страницы вы можете отследить состояние Баланса и пополнить …

Информация об аккаунте Читать далее »

Дополнительный пользователь

Добавить пользователя Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Нажмите Добавить пользователя, заполните поля и придумайте пароль. Вся необходимая информация будет отправлена на email вашего пользователя. Права пользователя Вы можете управлять правами доступа доверенных пользователей к функциональности личного кабинета: …

Дополнительный пользователь Читать далее »

Личный кабинет

Настройки профиля Для перехода к настройкам личного кабинета нажмите на ваш email в правом верхнем углу и выберите нужную настройку. Например, нажмите Настройки. В Настройках пользователя вы можете: Сменить номер телефона Загрузить аватар Поменять пароль Выбрать язык Вход через соцсети Вы можете авторизоваться в личном кабинете используя Вход через соцсети: ВКонтакте, Facebook, Google+. Выберите любую соцсеть, авторизуйтесь и разрешите ей …

Личный кабинет Читать далее »

Прокрутить вверх